Купить запчасти МАЗ, МТЗ, ГАЗ дешево в Минске. Первый поставщик, оптовые цены, гибкие условия работы, доставка, отсрочка.

0
0

   0 отзывов | 


  • Товар: Купить турбокомпрессор ТКР-90, ТКР 10-00.02 МАЗ в Минске недорого
  • Модель: 10-00.02
  • Доступность: На складе

    Цену уточняйте

Уточнить наличие

Мы перезвоним Вам, сообщим стоимость и проконсультируем по всем интересующим Вас вопросам

Широкий ассортимент.

Доставка запчастей.

Отсрочка платежа.

Гибкие условия работы.

Купить турбокомпрессор ТКР-90, ТКР 10-00.02 МАЗ в Минске недорого предназначен для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для улучшения его характеристик. Для двигателей малой мощности применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности— с осевой турбиной. Турбокомпрессор на данный момент устанавливается и на бензиновые, и на дизельные моторы. Но при этом установка нагнетателя более эффективна на дизельных установках. Связано это с особенностями работы такого мотора – у дизеля степень сжатия в цилиндрах почти вдвое больше, чем у бензиновых, а скорость вращения коленчатого вала – меньше. Устанавливается на автомобиле ТМЗ-8421.10; ТМЗ-8424.1000140; ТМЗ-8424.10-021; ТМЗ-8424.10-031; ТМЗ-8424.1000175-05; ТМЗ-8424.1000175-051; ТМЗ-8424.1000175-06; ТМЗ-8424.1000175-07; ТМЗ-8435.10; ТМЗ-8481.1000175; ТМЗ-8481.1000175-001; ТМЗ-8481.1000175-02; ТМЗ-8481.1000175-05; ТМЗ-8481.1000175-051; ТМЗ-8481.1000175-055; ТМЗ-8481.1000175-07; ТМЗ-8481.1000175-071; ТМЗ-8481.1000175-08; ТМЗ-8482.10; ТМЗ-8486.1000175-02; ТМЗ-8486.1000175-03; ТМЗ-8486.1000175-031; Автотягачи МАЗ, МЗКТ, до 52т.; Автокран «КАТО» NK 1200S; Шасси 69096, 69099, БЗКТ; БЗКТ; Аэродромные тягачи, погрузчики, шлаковозы БелАЗ; Шасси 8014, КЗКТ г.Курган; Фронтальный погрузчик БелАЗ-7821; Самосвал БелАЗ-75404; Самоходный скрепер МоАЗ-7505, Тракторы АО «Кировский завод» СПб; Дизельные электростанции 200 кВт, «Электроагрегат» г.Курск; Речные буксиры и толкачи ПР.887, 887А; Дизельные электростанции 250 кВт, «Электроагрегат» г.Курск; Бульдозер «Komatsu» D-355A; Трубоукладчик «Komatsu» D-355A ЯМЗ (МАЗ, БЕЛАЗ, КРАЗ, спецтехника).Является аналогом К36-30-01, К36-86-01. Технические характеристики: Подача турбокомпрессора, кг/с 0,2…0,55 Диаметр колеса компрессора, мм 102 Диаметр колеса турбины, мм 96 Частота вращения вала ротора, об/мин 70000 КПД компрессора, не менее 0,8 КПД турбины, не менее 0,65 Габаритные размеры, мм 295X280X235 Масса, кг 18,5 Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора: Прочистить и промыть трубку подвода масла к турбокомпрессору, заменить прокладки на штуцерах; Проверить состояние маслосливной трубки из турбокомпрессора (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются!). Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки; Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки. Категорически запрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла. Заменить фильтрующие элементы; Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизелей Д-245 и Д-260 промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб выше названных шлангов; Заменить масло в двигателе; Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки. Перед установкой турбокомпрессора необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора на дизеле, убедиться в отсутствии посторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах. Турбокомпрессор подсоединяется к выпускному коллектору двигателя входным фланцем корпуса турбины. Во время установки турбокомпрессора придерживайтесь вертикального положения оси фланцев подвода и слива масла. Не пытайтесь изменять конструкцию маслопроводов. Конструкция подачи и стока масла к/от корпуса подшипников осуществлена изготовителем двигателя так, что отвечает техническим условиям и обеспечивает исправную работу смазки ТКР. Проведите заполнение маслом турбокомпрессора, наливая сплошной струей 40 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, во входной фланец корпуса подшипников (маслоподводящее отверстие), затем через 3-4 минуты проверните ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель проверьте, все ли трубопроводы (подача/сток масла, впуск/выпуск компрессора и турбины) чистые и нет в них никаких инородных тел. После установки на дизель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним. После установки восстановленного (нового) турбокомпрессора, запустить двигатель и дать поработать на 1000-1100 об/мин в течение 15-20 минут. Давление масла должно быть не менее 0,8 кг/см 2 . Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях. минуты и затем только останавливать двигатель. При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Задать вопрос

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha