- Товар: Купить турбокомпрессор ТКР 90-2 (650.111801, Schwitzer S 400) Евро-3 МАЗ в Минске
- Модель: 90-2 (650.111801, Schwitzer S 400)
- Доступность: На складе
-
Цену уточняйте
Широкий ассортимент.
Доставка запчастей.
Отсрочка платежа.
Гибкие условия работы.
Купить турбокомпрессор ТКР 90-2 (650.111801, Schwitzer S 400) Евро-3 МАЗ в Минске недорого предназначен для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для улучшения его характеристик. Для двигателей малой мощности применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности— с осевой турбиной. Турбокомпрессор на данный момент устанавливается и на бензиновые, и на дизельные моторы. Но при этом установка нагнетателя более эффективна на дизельных установках. Связано это с особенностями работы такого мотора – у дизеля степень сжатия в цилиндрах почти вдвое больше, чем у бензиновых, а скорость вращения коленчатого вала – меньше.
Устанавливается на двигателе ЯМЗ-651.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10, ЯМЗ-652, ЯМЗ-6521 (УРАЛ, МАЗ, КрАЗ).Является аналогом 650.1118011, Schwitzer S 400.
Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм 330X320X280
Масса, кг 17,5
Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора:
Прочистить и промыть трубку подвода масла к турбокомпрессору, заменить прокладки на штуцерах;
Проверить состояние маслосливной трубки из турбокомпрессора (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются!).
Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки;
Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки. Категорически запрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла.
Заменить фильтрующие элементы;
Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизелей Д-245 и Д-260 промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб выше названных шлангов;
Заменить масло в двигателе;
Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
Перед установкой турбокомпрессора необходимо снять с него все транспортные заглушки.
Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора на дизеле, убедиться в отсутствии посторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах.
Турбокомпрессор подсоединяется к выпускному коллектору двигателя входным фланцем корпуса турбины. Во время установки турбокомпрессора придерживайтесь вертикального положения оси фланцев подвода и слива масла. Не пытайтесь изменять конструкцию маслопроводов. Конструкция подачи и стока масла к/от корпуса подшипников осуществлена изготовителем двигателя так, что отвечает техническим условиям и обеспечивает исправную работу смазки ТКР.
Проведите заполнение маслом турбокомпрессора, наливая сплошной струей 40 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, во входной фланец корпуса подшипников (маслоподводящее отверстие), затем через 3-4 минуты проверните ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
Перед установкой турбокомпрессора на двигатель проверьте, все ли трубопроводы (подача/сток масла, впуск/выпуск компрессора и турбины) чистые и нет в них никаких инородных тел.
После установки на дизель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
После установки восстановленного (нового) турбокомпрессора, запустить двигатель и дать поработать на 1000-1100 об/мин в течение 15-20 минут.
Давление масла должно быть не менее 0,8 кг/см 2 . Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях.
минуты и затем только останавливать двигатель.
При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка.

megakitsnab