Купить запчасти МАЗ, МТЗ, ГАЗ дешево в Минске. Первый поставщик, оптовые цены, гибкие условия работы, доставка, отсрочка.

0
0

   0 отзывов | 


  • Товар: Купить турбокомпрессор ТКР-100, ТКР 10-00.01 МАЗ в Минске
  • Модель: 10-00.01
  • Доступность: На складе

    Цену уточняйте

Уточнить наличие

Мы перезвоним Вам, сообщим стоимость и проконсультируем по всем интересующим Вас вопросам

Широкий ассортимент.

Доставка запчастей.

Отсрочка платежа.

Гибкие условия работы.

Купить турбокомпрессор ТКР-100, ТКР 10-00.01 МАЗ в Минске недорого предназначен для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для улучшения его характеристик. Для двигателей малой мощности применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности— с осевой турбиной. Турбокомпрессор на данный момент устанавливается и на бензиновые, и на дизельные моторы. Но при этом установка нагнетателя более эффективна на дизельных установках. Связано это с особенностями работы такого мотора – у дизеля степень сжатия в цилиндрах почти вдвое больше, чем у бензиновых, а скорость вращения коленчатого вала – меньше. Устанавливается на автомобиле МАЗ, БЕЛАЗ, КРАЗ, спецтехника с двигателем ЯМЗ-238Б; ЯМЗ-238БВ; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-238БК; ЯМЗ-238ДК, ЯМЗ-238БЕ-2, ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10,ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-238НД6, ЯМЗ-238НД7, ЯМЗ-238НД8 (мощностью 330л.с). Является аналогом К36-30-01, К36-87-01.

Технические характеристики:

Подача турбокомпрессора, кг/с 0,2…0,55

Диаметр колеса компрессора, мм 102

Диаметр колеса турбины, мм 96

Частота вращения вала ротора, об/мин 70000

КПД компрессора, не менее 0,8

КПД турбины, не менее 0,65

Габаритные размеры, мм 295X280X235

Масса, кг 18,5

Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора:

Прочистить и промыть трубку подвода масла к турбокомпрессору, заменить прокладки на штуцерах;

Проверить состояние маслосливной трубки из турбокомпрессора (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются!). Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки;

Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки. Категорически запрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла.

Заменить фильтрующие элементы;

Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизелей Д-245 и Д-260 промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб выше названных шлангов;

Заменить масло в двигателе;

Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.

Перед установкой турбокомпрессора необходимо снять с него все транспортные заглушки.

Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора на дизеле, убедиться в отсутствии посторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах.

Турбокомпрессор подсоединяется к выпускному коллектору двигателя входным фланцем корпуса турбины. Во время установки турбокомпрессора придерживайтесь вертикального положения оси фланцев подвода и слива масла. Не пытайтесь изменять конструкцию маслопроводов. Конструкция подачи и стока масла к/от корпуса подшипников осуществлена изготовителем двигателя так, что отвечает техническим условиям и обеспечивает исправную работу смазки ТКР.

Проведите заполнение маслом турбокомпрессора, наливая сплошной струей 40 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, во входной фланец корпуса подшипников (маслоподводящее отверстие), затем через 3-4 минуты проверните ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.

Перед установкой турбокомпрессора на двигатель проверьте, все ли трубопроводы (подача/сток масла, впуск/выпуск компрессора и турбины) чистые и нет в них никаких инородных тел.

После установки на дизель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.

После установки восстановленного (нового) турбокомпрессора, запустить двигатель и дать поработать на 1000-1100 об/мин в течение 15-20 минут. Давление масла должно быть не менее 0,8 кг/см 2 . Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях.

минуты и затем только останавливать двигатель.

При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Задать вопрос

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha